ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  - это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника (цель участия в РИП-ИнКО может конкретизироваться руководителями, участниками в зависимости от направления и бренда)

Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» http://inko.irooo.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено                                                                                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

на педагогическом совете                                                                                                                                                            директор Самохвалова Л.Н.

Протокол 4 от 21. 02.2022г.                                                                                                                                                 

 

План работы участника стажировочной площадки РИП-ИнКО «StartUP общего образования» «Внедряем обновленные ФГОС» на 2022год .БОУ г.Омска « Средняя общеобразовательная школа №134»

Кураторы от ИРООО:

1.Куранова  Любовь Александровна, старший преподаватель к ФМО

тел. 8-913-144-80-05 8(3812) 23-35-36 (доп. 36) эл. почта kafedra_fmo@irooo.ru

2.Орлова Светлана Леонидовна, зав. кафедры ФМО

тел. 8-933-991-92-61  8(3812) 23-35-36 (доп. 36)  эл. почта kafedra_fmo@irooo.ru

Координаторы БОУ г. Омска «СОШ№134»:

1. Самохвалова Людмила Николаевна, директор школы

2. Филатова Светлана Владимировна, заместитель директора

3. Степанова Дарья Алексеевна, заместитель директора

4. Лесовская Елена Николаевна, учитель, руководитель МО математики

 

№п.п

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные исполнители

Результаты

1

Создание и утверждение координационной рабочей группы по выполнению технического заданья РИП-ИнКО «БОУ г.Омска « СОШ №134»

февраль

Администрация школы: директор школы Самохвалова Л.Н. Заместители директора Степанова Д.А.,Филатова С.В.

Приказ о создании рабочей группы.

2

Организовать участие членов координационной группы в установочном семинаре в рамках бренда

-установочный семинар

-бренд-сессия по представлению проекта инновационных продуктов.

-семинар по представлению ииновационных продуктов

-

март,

июнь,

ноябрь

Заместители директора Степанова Д.А.,Филатова С.В. Руководитель МО учителей математики Лесовская Е.Н.

Учстие в скеминарах

3

Обновление вкладки РИП-ИнКО на сайте БОУ г.Омска « СОШ №134»на 2022 год

март

Заместители директора Степанова Д.А., Ответственный за сайт Мельникова И.П.

Обновленная вкладка со всей необходимой информацией.

4

Разместить план деятельности БОУ г.Омска « СОШ №134»участника РИП-ИнКО «StartUP общего образования» на сайте ОО на 2022 год во вкладке РИП-ИнКО

март

Заместители директора Степанова Д.А., Ответственный за сайт Мельникова И.П.

План работы размещенный во вкдадкеРИП-ИнКО

5

Проведение ежемесячных методических семинаров совещаний с координационной рабочей группой по вопросам выполнения технического задания РИП-ИнКО «StartUP общего образования»«Внедряем обновленные ФГОС»

февраль-ноябрь

Администрация школы: директор школы Самохвалова Л.Н. Заместители директора Степанова Д.А.,Филатова С.В.

Семинары с рабочей группой.

6

Организовать участие педагогов в Межригиональной научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века:формирование навыков будущего»

май

Администрация школы: директор школы Самохвалова Л.Н. Заместители директора Степанова Д.А.,Филатова С.В.

Участив в научно-практической конференции «Тенденции развития образования XXI века:формирование навыков будущего»

7

Организовать участие членов координационной группы в  бренд-сессии по представлению проекта инновационных продукта в рамках бренда«Внедряем обновленные ФГОС»

-семинар по представлению ииновационных продуктов

 

июнь

Директор школы Самохвалова Л.Н. Заместитель директора Степанова Д.А.

Участие членов координационной группы в  бренд-сессии, семинаре по представлению ииновационных продуктов

 

8

Осуществление заполнения формы мониторинга эффективности деятельности участников РИП-ИнКО

октябрь

Заместитель директора Степанова Д.А

Заполненая форма

9

Принять участие в региональном этапе Международной ярмарки социально-педагогических инноваций 2022

-представление результатов реализованного проекта

ноябрь

Заместители директора Степанова Д.А.,Филатова С.В. Руководитель МО учителей математики Лесовская Е.Н.

Участив в ярмарке, результаты проекта

10

Организовать участие членов координационной группы в семинаре по представлению результатов инновационной деятельности в рамках бренда«Внедряем обновленные ФГОС»

 

ноябрь

Директор школы Самохвалова Л.Н. Заместитель директора Степанова Д.А.

Участие членов координационной группы в, семинаре по представлению результатов ииновационной деятельности

 

11

Представить паспорт инновационного продукта чек лист на XIV Форуме участников РИП-ИнКО

декабрь

Заместитель директора Степанова Д.А

Паспорт инновационного продукта

 

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

Телефон: 53-69-92 с 10.00 до 16.00

e-mail: omsk-mou134@rambler.ru

Паспорт

   

Паспорт инновационного продукта

Наименование РИП-ИнКО

«StartUP общего образования»

 

Бренд

Рабочая программа по математике

Название инновационного продукта

« Рабочая программа по математике для 6 класса»

Автор(ы) инновационного продукта

(ФИО, должность, место работы, контакты)

Лесовская Е.Н., Клишева Т.М., Сахнова А.Р. учителя математики БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа №134»

Связь инновационного продукта с национальным проектом «Образование»

Выберите из списка:

-Современная школа

-Цифровая образовательная среда

-Новые возможности для каждого

Основная идея инновационного продукта

Создание рабочей программы по математике для 6 класса в соответствии с новым содержанием курса, обновленным ФГОС. Размещение в программе ссылок на электронные образовательные  ресурсы для  каждого урока.

Значимость инновационного продукта для системы образования на разных уровнях ее развития

 Данный инновационный продукт значим для педагогов и образовательной организации.

 

На решение каких проблем направлен инновационный продукт

 Продукт направлен на решение следующих проблем  для педагогов подбор электронных ресурсов  для каждого урока помогает интересно и информационно провести урок и сокращает подготовку к уроку для учителя.

Для образовательной организации и обучающихся  программа позволяет развивать математический стиль мышления, алгоритмизацию действий, применять математические знания в повседневной жизни в будущей профессии.

Какие условия требует внедрение инновационного продукта

Что необходимо учесть для того, чтобы данный инновационный продукт внедрить?

- кадровые условия

- материально – технические условия наличие специального оборудования с выходом в интернет

 

На достижение каких результатов направлен инновационный продукт

Инновационный продукт направлен на овладение простейшими навыками исследовательской деятельности, умения применять математические знания в практической деятельности, повышение уровня математической подготовки обучающихся.

Ссылка на материалы инновационного продукта

Ссылка на сайт ОО (вкладка РИП-ИнКО)

 

Рабочая программа

Паспорт