Год педагога и наставника
Стартовало голосование по выбору объектов благоустройства в 2024 году

Структура и органы управления образовательной организацией

 

 

 

Директор школы:

Самохвалова Людмила Николаевна,

общие вопросы руководства школой, финансово-хозяйственная деятельность, соблюдение законодательства во всех сферах школьной жизни

 телефон приемной: 53-69-92, e-mail: omsk-mou134@rambler.ru

 личный прием: четверг 09.00 – 18.00 (по предварительной записи)

 

Заместители директора:

Филатова Светлана Владимировна

учебно-воспитательная работа  в 5-11 классах,

внедрение ФГОС на уровне основного общего и среднего общего образования;

контроль качества преподавания и результативности по предметам: русский язык и литература, математика и информатика, общественно-научные предметы, иностранный язык, ОДНКР

государственная итоговая аттестация в 9 и 11 классах;

контроль качества преподавания предметов: искусство, музыка, ИЗО,  технология, физическая культура, ОБЖ

организация методической и инновационной деятельности школы

личный прием: понедельник/среда  08.30-17.00 (по предварительной записи)

телефон приемной: 53-69-92, e-mail: omsk-mou134@rambler.ru

 

Степанова Дарья Алексеевна

реализация  ФГОС  на уровне начального общего образования

воспитательная внеурочная и профилактическая работа в 1-4 классах,

внедрение ФГОС НОО для детей с ОВЗ

психолог-педагогическое сопровождение в 1-4 классах, детей с ОВЗх

организация обучения на дому;

контроль качества преподавания и результативности на уровне НОО по всем предметам учебного плана

вопросы обеспечения безопасности, охрана труда,

статистическая отчетность школы

личный прием: вторник/пятница с 08.00-17.00  (по предварительной записи)

телефон приемной: 53-69-92, e-mail: omsk-mou134@rambler.ru

 

Орган самоуправления: выборный  орган работников учреждения, представляющий интересы работников

Председатель:  учитель Лесовская Елена Николаевна

 

 Совет учреждения:

 председатель: Самохвалова Людмила Николаевна

члены :  Филатова Светлана Владимировна

                Степанова Дарья Алексеевна

                Лесовская Елена Николаевна

                Косарева Евгения Анатольевна

 

              от родителей (законных представителей)

              Дударева Галина Сергеевна

              Байдук Елена Александровна

              Ералинова Елена Валерьевна

              Писаренко Олеся Юрьевна

                              

Медико-социально-психолого-педагогическое сопровождение

различных категорий обучающихся обеспечивают опытные специалисты:

Социальный педагог, педагог-психолог

Камшилина Марина Михайловна  (1-11 классы)

консультации для родителей: понедельник - пятница  10.00 – 15.00

Ее главная задача – помочь ребенку, оказавшемуся в трудной жизненной ситуации, разъяснить ему  и родителям (законным представителям) законодательные нормы, помочь вовремя принять правильное решение, удержать от поступков, о которых впоследствии можно сожалеть.

Обеспечить психологическую поддержку школьнику   в различных ситуациях школьной жизни, помочь разобраться в себе и окружающих, провести медиацию участников сложных случаев школьной жизни.

 

Фельдшер  Наталья Николаевна — начальная и старшая школа

Являясь работниками детской поликлиники, она организует профилактические медицинские осмотры, вакцинацию и диспансеризацию обучающихся, следит за соблюдением санитарных норм и правил  в школе.

Время работы медицинского кабинета: ежедневно (кроме четверга) с 8.00 до 15.42, четверг с 10.00 до 15.42, суббота и воскресенье — выходные дни.

Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности.

Директор школы координирует работу школьного коллектива по всем направлениям его деятельности и несёт ответственность за её состояние и результаты, обеспечивает развитие школы на основе принятой программы развития.

Совет школы принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и ученического коллективов, не отнесённым к исключительной компетенции директора.

Главными задачами педагогического совета являются:

  • объединение усилий педагогического коллектива школы, общественности и родителей для повышения уровня и результативности учебно-воспитательной работы;
  • внедрение в практику достижений науки, психологии, передового опыта учителей;
  • анализ и коррекция по всем направлениям деятельности школы на заданном программой развития уровне.

Малый педагогический совет решает конкретные задачи, представляя из себя совещание учителей, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Методический совет координирует всю методическую работу в школе, проводит экспертизу программ и технологий, разрабатывает учебный план, определяет проблематику и программу теоретических семинаров, практикумов и групповых консультаций с учителями, прогнозирует развитие научно-методической деятельности.

Заместитель директора формирует банк данных о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе, выделяет вместе с объединениями ближайшие и перспективные цели по развитию форм, методов, средств и содержание учебно-воспитательного процесса, определяет зоны его ближайшего развития (по параллелям, классам, предметам), осуществляет планирование. Организует исполнение учебных планов, программ, контроль за их выполнением и оценку состояния всех направлений учебно-воспитательного процесса.  Направляет воспитательную деятельность школьного коллектива, способствует развитию познавательных потребностей, способностей, интеллектуального, духовного потенциала личности. Создаёт педагогически обоснованную и социально значимую систему внеклассной и внешкольной воспитательной работы, направленную на организацию здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения детей и подростков, нацеленную на самоопределение и саморазвитие личности учащегося, оказывает методическую помощь классным руководителям в организации воспитательной работы.

Методическое объединение (МО) объединяет учителей одной образовательной области; оно определяет задачи развития образовательной области в составе образовательной системы школы, принимает решения по организации внеурочной работы по предмету, контролирует и обеспечивает участие учащихся в школьных, городских соревнованиях, конкурсах, олимпиадах, НОУ.

Учитель в составе МО выполняет работу по апробированию новых педагогических технологий, программ в соответствии со стратегией развития школы.

Руководитель МО собирает документацию, отражающую работу МО по результатам внутришкольного контроля образовательного процесса; собирает банк педагогических разработок (текстов, программ, технологий), отчитывается на заседаниях методического совета о результатах работы учителей МО; планирует сотрудничество с творческой группой через совместные заседание.

Творческая группа учителей — временная форма педагогического коллектива, создаётся для решения определённой учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или нескольких предметов.

Заведующий хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие школы, занимаясь материально-техническим оснащением школы.

Документы, утверждающие структуру организации