Доступная среда

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Для обеспечения доступности образования для детей с ОВЗ, инвалидов и отнесенных к «маломобильной группе населения» имеется расширенные дверные проемы входной группы,  медицинского кабинета, входов из вестибюля в раздевалку и на первый этаж, универсальный кабинет с лаборантской, отдельный туалет. Ученики, не имеющие возможность посещать школу по состоянию здоровья, обучаются на дому по индивидуальным учебным планам. Имеется 3 комплекса для учителей, обеспечивающих обучение с применением дистанционных информационных технологий детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу. Подобные комплексы имеют на дому ученики-инвалиды, использующие вариант дистанционного обучения по отдельным предметам индивидуального учебного плана. Психолого-педагогическую, медицинскую и социальную помощь  детям с ОВЗ и детям-инвалидам  оказывает школьная служба сопровождения, в состав которой входит педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед и (по согласованию) медицинский работник детской поликлиники. Сайт школы адаптирован для лиц с ослабленным зрением. В столовой дети с ОВЗ имеют возможность приема пищи по утвержденному меню.